did (did) wrote,
did
did

Обработчик выставок.




Нужен человек, который сможет посещать выставки, собирать инфу, ее опознавать и систематизировать инфу в едином месте, привязывая к определенному контакту. Тогда цели посещения выставок будут эффективными. Информация полезная, нужная часто смешивается в кипе собранного и там же и умирает.
Человек может вырывать сканировать, собирать в единое интересную компании информации.
Перед выставкой, он скидывая резюме запрашивает отделы, что им там может быть полезно и что принести.
У него нейтральная формальная должность, причем значимая (директор по маркетингу).
Несколько визиток (директор по производству, продажам, разработок, инфраструктуры) в зависимости от необходимости.
У него разные контакты и свои несколько нейтральных офисных телефонов с нейтральным автосекретарем фантомной компании
Он должен присутствовать на стратегических совещаниях по развитию, новых областях, технологиях (или быть в копии)
 
Функционал:
 
Выставки:
Может собирать инфу о конкурентах, представляясь кем угодно (опыт приходит сразу, кем и как качественно заблуждать стендистов).
Может собирать предложения партнеров. Самое ценное, что он направляет обработанную информацию к потенциальному потребителю.
Он оперативно может информацию обрабатывать в течении дня, рассылать и уже на следующий день иметь заказы на поиск и конкретизацию по заказам структур, которые просмотрели их инфу.
Выставочный специалист - менеджеры не отвлекаются и не пропадают на целый день, они узки и смотрят только свои вопросы на выставках.
Креатор, так как может сканировать идеи с выставок (от конструкции стендов)
Он может сканировать соседние выставки (часто много параллельных)
Он аналитик выставок, смотрит конструкции стендов, уровень выставок, идеи (выставки – это всегда инновации рынка)
Собирает устную информацию, мнения из диалогов конкурентов на выставках.
Он координатор выставок, конференций (по вопросам), семинаров - мониторинг, оповещение структур
Проходя каждый стенд он анализирует, чем стенд может быт полезным компании (раздатка, спецпредложения, каталоги, пресса, базы, потенциальный поставщик, клиент (берет контакты), конструкция стенда (фото), потоки людей)
 
Сканер:
  • Сканировать статьи, объединять в дайджест и скидывать потребителю (почти любой структуре компании на одной выставке можно найти информацию).
  • Он собирает спецпредложения, базы, из которых потом можно создать информационную среду.
  • Он главное: обработчик информации и рассылающий потенциальным потребителям.
  • Он выделяет главное, на что надо обращать внимание в информации
  • Централизует информацию из печатных изданий, полезную для структур (в журналах очень много не полезной информации, а важную часто в лучшем случае информацию находят в журнале, в худшем – стопка журналов)
  • Он обозреватель по печатной информации. (часто в Интернете нет свежей, актуальной информации, она сначала продается в виде прессы)
  • Он же может быть обозревателем отраслевой прессы (мониторинг важных отраслевых новостей) и доносчик инфы до потребителя инфы.
  • Он систематизатор информации не по дате или событиям, а по тематике (+ тегирование)
  • С опытом данный специалист становится накачанным важной информацией для компании, он может стать инфоцентром и модератором базы информации.
Tags: Бизнес, Идеи, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment