did (did) wrote,
did
did

Технологии



Идея конвеер

Понравилась идея у централ партнершип, они снимая адмирала, имели лаг в 2 месяца. Погода не позволяла или еще чего. Они просто взяли сценарий простой и сняли той же съемочной группой и артистами иронию судьбы, не потеряв деньги при простое (во время простоя надо также платить деньги, иначе люди разбегаются). Конвеер.Надо придумать еще связок простоя площадей или чего-либо. Будни/выхи, день/ночь.

Дошло то, что не стоит искать мелкие нишевые предпринимательские идеи, что будет с ними через 3-5 лет. Ну вырастут они чуть-чуть. Время потерял, рынка никакого, игрока не получилось. А хочется уж залезть в крупный рынок, научиться технологиям, найти ресурс и выйти с клоном. Так сразу можно к большим потокам присоединиться. А какие потоки в мелком предпринимательстве? Никаких. Смысл терять время? Даже вариант создания мелкой строительной компании в регионе мне кажется более интересным, чем высокорентабельная мелочь в неперспективном рынке.

Кстати строить закладные активы как идею не бросаю. Причем строить не под продажу, а под аренду. И только торговую или офисную. Под нее можно закладываться на кредиты и расширяться. Итого строительство, медиа, нематериальное (софт).

Идея «Клон»
Казачок в компанию. Копирование базы, копирование технологий, анализ лучших продавцов. Позже утаскивание всего этого в компанию-клон. Не очень политично, зато есть гарантии хорошего старта.

Идея «Казачок»
Есть прекрасная идея пойти поработать в студию наемником. Любым. Я называю эту профессию «казачок», в текущем бизнесе и проектах активно использую. Удобно посмотреть как устроено, что за оборудование, зачем, кто люди, откуда они, как быстро создается продукт, какие минусы, какие денежные потоки, трудности, технологии и т.д. Посмотреть людей на перспективу себе, узнать о конкурентах, посмотреть как живут, посмотреть на продукт. Позже, если желание не отобьется, утащить ключевых людей. Возможно, создать студию под человека-бренд. Конкурентная разведка: Казачек приносит базу, увлекаем чужих клиентов (DD: Discrimination Damping), лучших спецов (HH: Headhunting), технологии чужие заимствуем (BM: Benchmarking), и новое введение: PS: PartnerShip (лучшему спецу предлагаю войти партнером в бизнес (с него технологии, клиенты, имя на рынке, с меня офис, инфраструктурная поддержка), отдавая ему опцион. Тут как вариант, под режиссера или продюсера, чтобы бренд начал не с нуля. 

Думаю, надо начать именно с этого.

Идея «система коммуникаций»

 (по опыту скажу, что есть очень продвинутые компании, писал ранее, в которых цифровые коммуникации очень эффективны, лично я в такой среде был эффективен до 700 вопросов-ответов в неделю, это много очень. Было удобно, особенно согласовательный процесс и напоминания. Но не было систематизации документов, отнесения документов и переписки к проекту, привязки протоколов к проекту. Поиск нужного документа, плюс разбирательство какая копия последняя – не эффективен. Не было системы постановки, контроля задач – люди работали только над тем, что помнили по памяти и разбираясь в переписке.

Должен быть imap,.должен быть outlook. Обязательно. Кодов в теме не надо. Систему писем надо каталогизировать фильтром по теме  так: Ресторан «еда». Оборудование. Проверка. Договор. (т.е. для менеджера попадает в папку «оборудование», для юриста (он второй контакт в этой переписке) в папку «проверка».Это так называемые тэги для писем. После фильтра письмо привязывается к проекту «ресторан еда». Причем, новая тема неизвестная серверу создает новый проект и ответственного того,кто пишет. Имена проектов желательно делать общими терминами, чтобы сотрудники сами не придумывали подпапки. Inbox должен быть пустой.

Идеальным было бы внедрение GTD проекта всем сотрудникам. Принципы там суперские 4 реакции на входящий вопрос: do, delegate, delete, delay. Было бы прекрасно, если бы входящее письмо выводило бы окошко с выбором этих действий: reply or recall, redirect, join to project and filter, realert 5min, 10min…)

Call и recall (интегрированная call система в outlook) была бы прекрасна, связавшись и со скайп и с АТС, это был бы почти CRM, набор номера через комп, напоминалки и recall был бы очень эффективен.

Еще общее поле – блог. Это домашняя страница корпоративного портала, где показываются все данные о проекте, обновления!!! При изменениях файлов или решений.(дублируя по email заинтересованным, чтобы все были в курсе). Причем доступ к блогу может быть у партнеров и подрядчиков, по ссылке они имеют запароленный доступ к общему инфополю – проекту. И не надо привязки к ms project – у многих его нет, многие не умеют. Это должен быть web с интеграцией в общий календарь из которого рассылаются приглашения на встречи. Протоколы также автоматом создают встречи и задачи ответственных по его решениям.
Документам также желательно присваивать тэги.


Идея «координатор менеджер»

Координатор занимается планированием, отслеживанием процессов и сроков, привязкой доков, переписки, вопросов, решений, встреч, сроков к проектам. Это матричный координатор, его хватит одного на много проектов. Ему должны отправляться решения задач либо в копии, либо от руководителя проекта и субпроектов. С визой «решение».

Секретарь, по идее, может это делать. Эффективен тем, что работает напоминалкой, разносчиком и владельцем системы коммуникаций. А исполнители и руководители не занимаются этой бюрократией. Зато выстроен процесс планирования. Также есть периодчески готовящиеся и проверяемые, согласовываемые документы: бюджеты расходов, опербюджеты, планы продаж, зарплатные ведомости, графики мероприятий и т.д., которые должны согласовываться и сдаваться в определенные сроки, но очень часто срываются по разным причинам.

Координатор вносит в общий календарь периодические доки, которые и отслеживает. Он может отслеживать сроки согласований писем, доков. Это инспектирующая роль, чтобы исполнитель не смог увильнуть от сдачи решений и задач. Он же зарплатный демотиватор, часто руководители считают подчиненных своими – и не демотивируют за неисполнение. Руководителю часто неудобно. Координатор – стороннее инспектирующее звено.

Объем большой, но именно этой долбежкой ответственных он и занимается, тогда сроки могут выдерживаться. Напоминалки также важны и предикативные, они даже более полезные. Таким образом координатор, может прибивать в календаре обязательные меропрития на текущий день (по времени проведения, «обязательно закрыть сегодня»), которые сотрудник может сам планировать в течении дня.

Tags: Бизнес, Идеи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments