?

Log in

No account? Create an account

Did. Создаю себе впечатления

English version: http://livethinkers.blogspot.com/


Previous Entry Share Next Entry
Продюцентр
did


Была идея создания продюсерского центра. Решил действовать. Создать центр – это создать новый бизнес,  даже если бросить все ресурсы на создание, нужно понимать какие камни, какие люди. Записался на курсы продюсера, не чтобы просто научиться, а посмотреть на людей в сфере по рассказам преподавателей (их уровень жизни, занятости). Как мне сказал преподаватель немногие входят в профессию, и что немногие выходят. Почему не понял, сказала, что затягивает, нельзя бросить.

Схема такая: Продюцентр начнется с идеи звукостудии. Далее докупка радийного оборудования. Далее достройка видеомонтажных помещений и вот, получился медиахолдинг. Звук есть на чем писать, есть радиоэфир, монтажная и хромакей студия даст возможность снимать передачи и делать кино.

Место:
1. Аренда «дачи». Есть желание снять дом в Подмосковье, оборудовать его, используя профессионалов по шумам и материалам (контору, кстати, нашел). Найти подходящий дом в аренду, чтобы там делать мегаремонт непросто, есть риск несогласия хозяев к перепланировке и инсталляциям студии и риск разрыва договора и оборудованную студию надо перевозить, причем если оборудование перевозится, что акустические помещения нет.  
2.Своя «Дача». Купить в собственность дачу. Есть 2 варианта. Вариант купить дом под ремонт и достройку, есть вариант купить землю и строить сразу большой дом-офис. Но пока нет понимания, что дешевле готовый жилой дом под достройку или земля+достройка+вести коммуникации. Есть еще важный момент, что дом не должен быть далеко, потому что клиенты могут из-за прекрасных московских пробок просто не доезжать в нее, да и добираться персоналу не очень прекрасно. Есть также вопрос безопасности, когда там никого не будет. Там будет оборудование, это ведь не совсем дача.
3. Аренда внутри Москвы. Сейчас ставки низки и много помещений освободилось, но есть риск, что дорогая аренда в Москве вернется и есть ограничения по расширению строительству.

Бренд:
Студия должна накачаться. Думаю, чтобы бренд начали узнавать должно пройти 2-3 года убытков. Это много. По ЗП терпимо, но аренда помещений и возврат по оборудованию пока не понятно.

Конкуренты:
Смотрел желтые страницы, там около 77 студий, это те, кто там есть. Думаю, что их около 100-150. Плачевно. Но люди из телевизора, мои друзья, говорят, что в них дефицит, (в основном в толковых звукорежиссерах) и там очереди. Меня количество не отталкивает, потому что в любых отраслях полно конкурентов. Это в 90ые года были незанятые большие ниши и части отраслей. Сейчас нет. По-этому, глупо на это обращать внимание.

Цена:
Думаю, что здесь вид бизнеса, когда это билет в него, т.е убыток. Имея студию будет проще познакомиться с шоубизом, быть ему интересным. Цель заработка денег не стоит, потому что есть только желание войти в шоубиз. А заработок начать уже на кино и на раскрутке региональных звездочек. Лишь бы в ноль работал – и это было бы прекрасно.

Сейчас подумал, может начать с монтажки. Видеооборудование меньше затратно, без аудиокомнат. Только компы и проги нужны. Но нужно на что-то снимать, а это значит камеры, свет. Нет понимания, куда впихивать продукт. На каналы новичка не пустят, покупать дорого, думаю не будут. Нужна команда операторов, монтажников, режиссер, световики, звуковики. На курсах сказали, что 25 человек работают  одновременно над фильмом. Бюджетные студии конечно обходятся меньшим батальоном, но это дольше. Еще начать с монтажки больше прельщает, что можно параллельно строить большой дом-студию, как раз начав понимать, какие потребности удовлетворять звуком.