?

Log in

No account? Create an account

Did. Создаю себе впечатления

English version: http://livethinkers.blogspot.com/


Принимать решения...
did
860593_40313047

Папа повел меня на черное море.
Мне было 5-6 лет, я еще не умел плавать и боялся воды...

Мы жили в СССР. А намного ранее:

1.   Как уничтожили сильных
В СССР убили дворян, аристократов, потом репрессии 30-ых, потом прошла война, потом снова репрессии, которые в итоге уничтожили сильнейших, умнейших, аристократичных и  интеллигенцию. Всех, кто что-то из себя представлял. Так как они все представляли угрозу для большевиков, партии, коммунистов. 


Кто остался? правильно, почти одни женщины: мамы и бабушки.
Мужчин не осталось, либо остались дибилы, мешки, прихвостни, лизалы. То есть остался мужской род, а не мужики, худшая выборка.


2.  "Что за мужик пошел" и почему "бабы стали независимы, но одиноки"
d411e4f5629d213f745b77ac3cfb1362
Весь этот  отстрел/изгон сильного мужика ДИКО повлиял на воспитание поколений дальше. 

Итак: Женщины воспитывая девочек вкачивали в них самостоятельность:
  • Ни на кого не надейся, мужики козлы
  • Будь независима,  никто не бросит
  • Детей сама воспитаешь, если что, крутись
  • Будь сильной,  москва слезам не верит

Мальчиков же мамы и бабушки воспитывали  мягкими, пытаясь их уберечь от жестокости улицы, так как их итак мало:
  • "Драться плохо, надо уметь договариваться словами", 
  • "Дали в морду, не дерись, лучше расскажи старшим, они разберутся", 
  • Лучше подчинятся, не высовываться, мимо пройти, не ввязываться 
  • "Нужно решение - погоди, вынеси на семейный ужин, одна голова хорошо, две лучше". 

Какие же отстойные поколения из-за этого и на этом выросли. Потом такие вот мужики-тряпки воспитывали также своих сыновей. 


3.  Смерть гендерных ролей
1351790421_biznes_ledituneadstvo
Всё это поменяло принципы воспитания детей из поколения в поколение, и продолжается эта модель воспитания: 
  • девочек безопаснее воспитывать сильными, чтобы и сама, одна выжила, если что
  • мальчиков безопаснее воспитывать не агрессивными, мягкими, чтоб не дрались и не гибли.


Отсюда столько геев,  мешков, метросексуалов, мягкотелых мужиков в брачных союзах "мама-сын", алкашей, неудачников
Отсюда столько мужчин, не способных принимать решения, и брать на себя ответственность.
Отсюда столько уверенных дамочек, самостоятельных, карьерных и независимых.


4. Яйца

Мужик должен быть с яйцами. Девочки, будущие мамы: растите мальчиков такими, чтобы они умели принимали решение.
плохие, хорошие, пофиг. Главное, что-то решали, сами. Учились решать. Это важно!


Мужик от мешка отличается тем, что может принять решение. И это очень важно.
Пусть ошибается, пусть падает, делает себе хуже, больно - но пусть учится решать.
Пусть учится брать ответственность за то, что решил.  Со временем решения будут лучше, и он начнет их принимать когда надо и как надо.


Это важно, блять.
Он должен научиться двум самым тяжелым, мужественным фразам в мире: "нет" и "я решу".


5. Двор
945929
Тут можно упомянуть воспитание мальчишек во дворе.
Но там учили только агрессии,  потому что умерла культура. умерли ценности. Это выливалось в модель "нападение, отъем".
Отсюда выросли скины, гопники, фанаты, бандюги-спортсмены.  Нельзя учить силе, без ценностей.

С ценностями - сила приобретает смысл защиты своего, а не разбоя.

Но пусть мальчишка дерется в детстве. Чтобы став побитым сам понимал, что это больно, и думал в следующий раз.
Чтобы задумался стоила ли эта боль того, за что он бился.

Пусть сам поймет за что не стоит драться, а не потому, что драться бабушка запретила.
Тогда он перестанет просто нападать, но не будет боятся защищать своё. 

Будет драться в жизни только за что-то ценное, своё. 
За свою женщину, семью, убеждения. 


p.s. Папа повел меня на черное море.
Мне было 5-6 лет, я еще не умел плавать и боялся воды. Он поставил меня на край пирса и сказал:

"Любой твой выбор будет верным - потому что он будет только твой"...

В тот день я принял своё первое в жизни решение...

3jSdgGVlT9I